Across the Line

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Across the Line » Сундучок воспоминаний » Сообщения


Сообщения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Внешний вид: Рабочая форма, волосы забраны в хвост.
Внутренее состояние: Стабильное, как физическое, так и моральное.
Инвентарь: Стопка меню, записная книжка для заказов, ручка, вечная улыбка.

Мисаки встала, солнце так ярко светило через ее окно, что дальше спать просто не было сил. К тому же через несколько минут прозвонит будильник и тут уже будет не отвертеться. Кошачьи уши немного дернулись и задрожали, через форточку залетел прохладный ветерок, она поднялась над кроватью и, укутываясь в одеяло, закрыла форточку, которая находилась прямо возле её спального места. Кошки всё-таки любят тепло, и не любят сквозняки.
Через полчаса она спустилась вниз уже в своей рабочей форме, которая состояла из коричневого пышного платья с белыми вставками и фартука, на голове челку держал ободок-лента, а волосы завязаны в хвост, он получился такой маленький, почти незаметный, из-за длины ее волос.
Она сняла со столов стулья, в кафе было тихо, на двери еще висела табличка «Закрыто», а все жильцы этого кафе до сих пор спали. Она всегда вставала вперед всех, хотя и говорят, что кошки большую часть жизни спят. К ней это, возможно, и относилось, но только когда она была полноценной кошкой. Мир полностью изменился, после её превращения, даже если она и осталась незрячей. Можно сказать, что она владеет уникальной памятью, но на самом деле это не так. Ничего необычного она делать не может, да это никогда и не вызывало неудобств. Даже её не зрячие глаза не вызывали особого дискомфорта, она ориентируется по запахам и звукам, а если и запнется – не обратит на это внимание и пойдет дальше. Быть сильной – вот, что она пообещала сама себе. Но иногда всё случается не так, как мы рассчитываем, или представляем, даже если твердить себе, что всё хорошо, она до сих пор остаётся обычной кошкой – доверчивой, которая ищет доброты в людях и старается сама не доставлять неприятностей, а иногда и просто исчезнуть из жизни людей.
Наконец пришло время открывать кафе, первые посетители, постоянные клиенты, уже стоят за своей порцией утреннего горячего кофе. Она поменяла табличку на двери с «Закрыто» на «Открыто» и отошла на два шага назад, что бы первым своим клиентам сказать: «Добро пожаловать! Столик на одного?»…

0

2

Внешний вид: темные джинсы, заправленные в массивные берцы, белая рубашка, небрежно распахнутая, волосы заплетены в длиннющую тугую косу.
Состояние: немного сонное. настроение неплохое, одухотворенное.
Инвентарь: сигареты, зажигалка в кармане джинсов, деньги.

У Лалы, по сути, была прорва свободного времени. Она работала в офисе совсем немного, по необходимости, возникающей не очень часто, и оставшиеся часы проводила, шляясь по лагерю и производя обязательные ревизии имеющихся на его территории заведений.
Утра начинались у валькирии, по традиции, с чашки крепкого натурального кофе. И женщина, чтобы проснуться окончательно, вынуждена была посещать «Old», где готовили этот чудесный напиток, которому Хильд так и не нашла равных. Растворимую бяку привередливая Лала не употребляла.
Очнувшись в своей постели, лебединая дева долго думала над тем, нужно ли ей подниматься так рано и не будет ли зазорным вздремнуть еще часочек. Однако природная дисциплинированность и привычка вставать тогда, когда открываются глаза, победили приобретенную в человеческом мире леность, и Хильд все-таки встала, умылась, заплела длинные волосы во внушительную косу, которую при желании можно раза два обвернуть вокруг шеи, и, схватив любимые джинсы с не менее любимой рубашкой, впрыгнула в берцы. Утренний маршрут ее лежал через весь лагерь к кафе, где ее, наверное, уже ждала Мисаки.
С незрячей девочкой директрису связывали самые нежные отношения. Лала чувствовала ответственность за Исами, с определенного рода удовлетворением испытывая нечто, вроде шефской расположенности, и, разговаривая с кошкой, нередко воображала себя если не матерью, то хотя бы любящей тетей. Пожалуй, единственный выход для лишенной возможности завести собственную семью женщины, заключается в таком вот поиске названных родственников. Впрочем, у Хильд задней мысли не было и она просто следовала проснувшемуся материнскому инстинкту, опекая наивную Мисаки.
- Йо, - порвал тишину грудной голос лебединой девы, толкнувшей дверь в заведение и очутившейся в все еще сонном утреннем помещении. Увидев официантку, очевидно, замершую в ожидании раннего клиента, Лала улыбнулась.
- Как дела, Мисаки? – поинтересовалась женщина, проходя к одинокому столику и падая на удобный диван. – Принесешь мне кофе и поговорим. – с привычной всем окружающим грубой лаской попросила-приказала Хильд, устраиваясь на месте.

0

3

В помещение прорвался, окатив девушку, утренний, но теплый ветерок. Колокольчик на двери издал пронзительный звон и замер, сразу же, как только дверь захлопнули. Через какие-то мгновения раздался наконец звук. Девушка почувствовала знакомое чувство. Неужели,-подумалось ей, и она была права в своих предположениях:
Йо,- До ушей кошки долетел знакомый голос, а воображение тут же дало картинку - женщина с красными волосами, неряшливо одетой в джинсы и рубаху - её любимый наряд. Глаза этого видеть не могли, но Исами это очень четко представляла. Она улыбнулась. Человек перед ней был ей дорог, как дороги и хозяева этого заведения, приютившие её. Мисаки всегда считала директора лагеря "За чертой" кем-то большим, чем просто знакомым, или даже другом. Скорее любящей старшей сестрой, или тётей. Но для сестры была слишком велика разница в возрасте. Кошка хоть и выглядела на 16, была намного младше этого возраста, ей совсем недавно стукнуло два. Всего лишь два... Наивное существо, совсем недавно выбежавшее в свет, и так наивно ищущее в нём теплоты и доброты. Находившее их в таких вот близких знакомых, и хозяине.
-Здравствуй, добро пожаловать,- прощебетала кошка, улыбнувшись ещё шире, и её улыбка была лучезарнее восходящего солнца, ведь она излучалась искренностью, теплотой и добротой. Мисаки подошла к кофейному аппарату. Она решила ответить на вопрос позже, сначала выполнив свои прямые обязанности. Взяв кружку с высоченной полки, тянувшись к ней минимум минуты две, и в конце концов достав её, чуть ли не упав. Она поставила её на поднос, и налив кофе пошла его относить. Время, наверное, было еще слишком рано, колокольчик возле двери не издал больше ни звука. Это было на руку официантке, потому что она очень сильно хотела поговорить со своей названной тетей. Она поставила блюдце с кофе возле валькирии, и сев напротив нее, на такой же диван. Сидев на месте клиентов, она чувствовала себя неудобно, немного виноватой, что занимает здесь место, но она так сильно хочет ещё услышать голос этого полубога, что готова винить себя за всё, что угодно, лишь бы услышать еще хоть слово.
-Дела хорошо,- проговорила официантка, ерзая по этому мягкому дивану,- А у тебя?

0

4

Лала с комфортом устроилась на своем месте, привычно закинув ногу на ногу и приземлив локти на стол. Голубые глаза, словно в поиске объекта, на который можно попялиться, заскользили по помещению, в конце концов остановившись на силуэте Мисаки.
Ее подкупало в этой девочке отсутствие какого-либо страха по отношению к ней, к полубогине, да еще и директрисе лагеря. Не было и нотки «работник-начальство», что тоже очень нравилось Хильд. Когда у тебя почти никого нет, невольно начинаешь ценить такие простые, понятные и теплые связи. Спокойствие, доброта, наивность Исами здорово компенсировали вспыльчивость и жесткость самой валькирии. Пожалуй, Чеширская Кошка была единственным существом, умеющим правильно успокаивать буйную, своенравную лебединую деву, везде видевшую повод для хорошей драки.
Мисаки поставила перед первой посетительницей чашку с арабикой, чем страшно обрадовала свою «тетушку». Тетушка, встрепенувшись, тут же потянулась к кофе, потакая своей образовавшейся зависимости от сего напитка.
- У меня… у меня все тихо, прямо как у Одина в спальне. – поморщилась женщина, смакуя сладкую терпкость. Она давно уже перестала возносить великого Одина, поскольку до валькирии дошло, наконец, что бога уже нет в живых. А может, он просто вернулся в свое измерение… как многие великие хранители Скандинавии. – Вот вспомню, какое веселье царило в Валгалле, так слезой прошибает. Куда все девалось, э-эх… напомни, девочка, у вас тут можно дымить? Да выпрямись ты уже, чай, не к чужому подсела. – хмыкнув, Лала вновь поднесла к губам чашку. Она не замечала за собой этой больше свойственной старикам командирской манеры речи.

0

5

Кошка немного вздрогнула от той фразы, что была последней, но выпрямила спину. Полусутулость была у неё всегда, наверное, это осадочное от того, что она когда-то была кошкой. И всякий раз, когда она выпрямлялась, её плечи взмывали вверх. Стараясь их опустить, Исами облокотилась на спинку дивана, и опять почувствовала себя неуютно на "чужом" месте. Конечно официантам присаживаться к гостям, когда никого нет, не запрещалось, но это было "не правильно", по крайней мере так думала девушка. Она все ещё улыбалась, и после того раза уже больше не вздрагивала, относясь ко всему спокойно, непринужденно.
Исами просто кивнула, ни говоря ни слова. Разве кошки с вами много разговаривают. Ей нравилось слушать голос, ощущать присутствие, чувствовать запахи, тех с кем она общается, редко что-то произнося. В эти моменты её уши двигались туда-сюда, то прислушиваясь, то, немного отворачиваясь, приглушая звуки. А хвост просто лежал на мягком диване, лишь, когда тон валькирии немного менялся, он вздрагивал или двигался его кончик.
Она осторожно встала, опираясь руками на стол, что бы ни упасть и чувствовать хоть какую-то опору. Зайдя за барную стойку, она достала пепельницу, и принесла её тётушке. Поставив глубже на стол, где уже стояли салфетки, зубочистки и пакетики с сахаром.
И тут звонким эхом прозвучал тот колокольчик, возле двери. Мисаки дернула ухом оп направлению к звуку. Кошка улыбнувшись кивнула лебединой деве, и пошла приветствовать новоприбывших, думая, как бы поскорее вернуться на место. Она встала напротив клиента и сказала с широкой улыбкой на лице:
-Добро пожаловать,- тут только сказать "Господин" не хватало.

0

6

~

0


Вы здесь » Across the Line » Сундучок воспоминаний » Сообщения